ПОДЕЛИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА

 


Во всех уголках мира мы встречаем традиции и пророческие повествования, все они очень схожие между собой и ссылающиеся на окончание времен.


Большая часть этих предсказаний предупреждают нас о больших катастрофах на Земле, таких, как неизбежное изменение оси нашей планеты с последующим таянием полюсов и исчезновением огромных участков суши из-за сильных землетрясений и цунами.

Существует множество предсказаний, в которых есть что-что общее: они конкретно говорят о приближении огромной планеты, которая периодически навещает нас. Эта планета уже входила в нашу солнечную систему в прежние времена , чтобы развязать катаклизмы, из-за которых исчезли цивилизации Лемурии и Атлантиды. Теперь она приближается, чтобы уничтожить современную цивилизацию и таким образом дать место приходу новой эпохи.

Известной во многих традициях, предсказаниях и священных книгах, этой планете давали разные названия: Баал, Холодная Планета, Красная Планета, Вормвуд, Ахенхо, Герколубус, Барнард I и многие другие. Эта планета должна уже находиться в пределах досягаемости телескопов, и ее размер должен быть в шесть раз больше Юпитера.

Как всегда, в жизни все возвращается к своему началу или к своему концу. Уже так случилось, что в своё предыдущее приближение, Герколубус положил конец Атлантической цивилизации. Эти события остались описанными должным образом во всех «Всеобщих Потопах» различных религий и культур.

Много людей говорили об этом космическом феномене. Одним из них был В.М.Раболу, он исследовал приближение этой планеты, использовав способности бодрствующего сознания. Именно они позволили ему иссследовать приближение этого небесного тела. Из его книги «Герколубус или Красная Планета», которую ассоциация Алсионе высылает бесплатно во все страны мира, мы выбираем следующие абзацы:

"Когда Герколобус приблизится к Земле на уровне с Солнцем, по всей планете начнут распростроняться смертельные эпидемии, и ни врачи, ни официальная наука не будут знать, что это за болезни и как их лечить, они сдадутся перед ними."
"Придет время трагедий, темноты: колебания, землетрясения, морские катастрофы, люди, теряющие рассудок от невозможности ни есть, ни спать. Видя над собой «домоклов меч», они будут толпами бросаться в пропасть, совершенно обезумевшие."

В.М.Раболу, известный колумбийский эзотерист, поднял голос, чтобы предупредить человечество об этой угрозе и подчеркивает, что она реальна и может обозначать конец нашей цивилизации и нащей культуры. В своей книге он объясняет метод искоренения психологических недостатков и различные техники выхода в астрал, как единственные существующие формулы, чтобы спастись от приближающегося катаклизма.

В.М.Раболу завершает свою работу, говоря: "Уважаемый читатель: Я пишу очень простым языком, для того, чтобы Вы поняли всю необходимость срочно и серьезно взяться за работу. Только тот, кто будет работать, спасется от опасности. Это все делается не для выдвижения новых теорий, не для споров, а для того, чтобы вы испытали истинное учение, которое я предлагаю вам в этой книге. Нам больше не к чему апеллировать."


Ассоциация Alcione

Некоммерческая организация, назначенная как агент-партнер в распространении и распределении труда «Герколобус или Красная Планета».

Издатель: Анхель Пратс
Автор: Хоакин Амортеги Вальбуена (В.М. Раболу)

Ассоциация Алсионе зарегистрирована в Национальном Регистре Ассоциаций Министерства Внутренних дел, группа 1, секция 1, с национальным номером 588698, и ее центральный офис находится в Испании, город Бургос, Paseo de los Pisones nº 6 - esc.2 - 6º C.

 


Автор

V.M. Rabolú

В.М. Раболу (1926 – 2000) родился в Толиме (Колумбия). В 1952 году он находит настоящее Знание и посредством долголетних эзотерических упражнений достигает развития экстраординарных способностей, которые превращают его в духовного путеводителя, пользующегося мировой известностью.

Знаток ожидаемого нас будушего, он всегда посвящал себя обучению человечества формулам для его духовной регенирации. Так, в начале 70-х годов, и всегда в альтруистической и незаинтересованной форме, он начинает неустанную работу публичного распространения настоящей Мудрости на международном уровне, посредством конференций, курсов, конгрессов и т.д.

В 1998 году он пишет «Герколобус или Красная Планета». Основываясь на своем личном и сознательном опыте, В.М. Раболу описывает ужасные события, которые произойдут на нашей планете в скором времени и указывает путь, по которому надо идти, чтобы достичь глубокой трансформации человека. Сегодня, утверждения, содержащиеся в этой книге , получили признание массы читателей, которые воспользовались этими знаниями в более , чем 80 странах.

«Я не пытаюсь вас запугать, я – обычный человек, предупреждающий о том, что грядет и что случится.» (В.М. Раболу)

В.М Раболу был одним из немногих людей Пробужденного Сознания, и их учения становятся крайне необходимыми в эти времена, когда материализм и недостаток ценностей превратились в отличительные знаки общества, которое с каждым разом все больше сбивается с пути.

 


Сотрудничество с Ассоциацией Alcione

Ассоциация Alcione – это некоммерческая законно учрежденная организация, и как таковая, развивает всю свою деятельность в альтруистической форме, не получая никакой экономической выгоды.

В качестве Агента- Партнера господина Анхеля Пратса, издателя книги В.М.Раболу «Герколобус или Красная Планета», единственной целью Ассоциации Alcione является международное распространение и распределение данной книги, по этой причине ее основная деятельность состоит в бесплатной высылке книг в любую точку мира, в попытке распространить и распределить этот Труд и его универсальное послание между всеми заинтересованными лицами, безо всякого различия.

До настоящего времени, кампания по распространению книги «Герколобус или Красная Планета» позволила тысячам людей во всем мире получить по почте ее бесплатный экземпляр. И с каждым днем количество заказов не прекращает расти. Видя огромный достигнутый успех, мы поставили перед собой задачу продолжить кампанию по бесплатной рассылке книги.

Пожалуйста, помогите нам в распространении этого труда, скачав следующий PowerPoint, и отправив его по электронной почте своим друзьям и знакомым.

Если Вы желаете связаться с Ассоциацией,заинтересованы в сотрудничестве с Издателем в распространении книги и послания В.М.Раболу или хотите поддерживать более тесную связь и кооперацию с нами, Вы можете написать нам на любой из следующих адресов:

Адрес электронной почты: infohercolubus@yahoo.es

Почтовый адрес:

Asociación Alcione
Apartado de correos 4
09080 Burgos (ИСПАНИЯ)

 


Мантры

В настоящем разделе вы можете послушать В.М.Раболу, произносящего мантры для выхода в астрал, чтобы таким образом узнать их правильное произношение.

 


Бесплатная копия

Герколобус или Красная планета

Существуют переводы на многочисленные языки. Запросить эту книгу можно написав на i-mail: infohercolubus@yahoo.es

Или по адресу:
Asociación Alcione
Apartado de correos 4
09080-Burgos (Испания)

Мы не говорим по-русски. Чтобы получить ответ, пожалуйста, пишите нам на английском, французском, испанском или немецком языках.

In all corners of the world we can find traditions and prophetic accounts regarding the end times, all of them resembling one another.


Most of these predictions warn us of great catastrophes on Earth such as an imminent pole shift, the consequent ice caps melting and the disappearing of huge areas of land due to strong earthquakes and tsunamis.

There are countless prophecies that have something in common: they talk specifically about the approach of a huge planet that comes near to us periodically. That planet would have arrived to our solar system in former occasions to unleash cataclysms that wiped out the civilizations in Lemuria and Atlantis. Now, it would come to put an end to our current civilization and thus give rise to a new era.

It is recognised in many traditions, prophecies and sacred books under different names such as: Baal, Cold Planet, Red Planet, Wormwood, Ajenjo, Hercolubus, Barnard I, and many more. Such a planet would already be visible with telescopes and its size would be about six times that of Jupiter.

In the coming and going of life, everything returns to its beginning or to its end. Thus, in our former encounter Hercolubus put an end to the Atlantean civilisation. These facts are duly related through all the ‘Universal Floods’ of different religions and cultures.

Many people have talked about such cosmic phenomenon. One of them was V.M. Rabolu, who inquired into the approach of that planet using the faculties of the awakened consciousness, which enabled him to research on that heavenly body. In his work entitled ‘Hercolubus or Red Planet’, which is sent for free worldwide by the Alcione Association, he writes:

‘When Hercolubus comes closer to the Earth and aligns with the Sun, deadly epidemics will begin to spread over the entire planet. Neither doctors nor official science will know what sort of illnesses they are or how to cure them. They will be powerless in the face of the epidemics.’
‘The moment of tragedy and darkness will come: tremors, earthquakes and tidal waves. Human beings will become mentally unbalanced, because they will not be able to eat or sleep. In the face of danger, they will throw themselves over the precipice en masse, completely mad.’

V.M. Rabolu, the great Colombian researcher in esotericism, raised his voice to warn humanity about that threat. He points out that, in fact, it could bring about the end of our civilization and our culture. In his book, he teaches the method to eliminate our psychological defects and the techniques for astral projection as the only existing formulas to escape the forthcoming cataclysm.

V.M. Rabolu concludes his work by saying: ‘Dear reader: I am speaking very clearly so that you understand the need to start working seriously. Whoever is working will be rescued from the danger. This is not for you to make up theories or hold discussions, but to experience the true teaching that I am giving in this book. We can resort to nothing else.’


Alcione Association

Non-profit organization appointed as agent-collaborator in the dissemination and distribution of the work ‘Hercolubus or Red Planet’.

Publisher: Ángel Prats
Author: Joaquín Amórtegui Valbuena (V.M. Rabolú)

The Alcione Association is registered with the National Registry of Associations within the Ministry of Home Affairs, group 1, section 1, with national number 588698, and has its headquarters in Calle Santander nº 6 – piso 5º, oficinas 4 – 5, in the town of Burgos (Spain).

 


About the author

V.M. Rabolú

VM. Rabolu (1926 – 2000) was born in Tolima (Colombia). In 1952 he found the true Knowledge and through long years of esoteric practice he developed extraordinary faculties that eventually transformed him into a spiritual guide who is greatly renowned worldwide.

Aware of the future that awaits us, he devoted himself to teaching humanity the formulas to achieve their own spiritual regeneration. Thus, from the 70s and always in an altruistic and unselfish way he began the tiring task of publicly teaching the true wisdom through lectures, courses and congresses at international level.

In 1998 he wrote “Hercolubus or Red Planet”. Based on his direct and conscious experience, V.M. Rabolu describes the terrible events that will happen on our planet in the short term and explains the path that the human being can follow in order to achieve a deep transformation. Nowadays, the statements contained in his work are recognized by a great number of readers who have benefited from his teachings in more than 80 countries.

“I am not a fear-monger; I am a human being who is warning about what is coming and is going to happen”. (V.M. Rabolú)

V.M. Rabolu was one of those scarce people with Awakened Consciousness. His teachings are essential in these times when materialism and lack of values have become distinct signs of a society that is more and more lost.

 


Collaborate with the Alcione Association

The Alcione Association is a legally constituted organization. As a non-profit organization, all its activities are performed altruistically without any type of financial gain.

The Alcione Association acts as agent-collaborator for Mr Angel Prats, publisher of the book ‘Hercolubus or Red Planet’; therefore its only aim is the international dissemination and distribution of that book. For such reason, the main activity of the Alcione Association consists in sending free copies of the book to any place worldwide in an attempt to distribute that work and its universal message to any interested person without distinctions.

So far, the distribution campaign has allowed thousands of readers to receive by mail a free copy of the book “Hercolubus or Red planet”. At present and day after day the number of requests is continuously growing. Due to this great success, we have set ourselves the goal of continuing with this distribution campaign.

Please help us in the diffusion of this work by downloading the following Powerpoint and sending it by email to friends and acquaintances.

If you wish to contact our Association or if you are interested in collaborating with the book publisher regarding the dissemination of V.M. Rabolu’s book and message, or if you wish to maintain a stronger communication and cooperation with us, you can write to any of the following addresses:

By email to: infohercolubus@yahoo.es

By ordinary mail to:

Asociación Alcione
Apartado de correos 4
09080 Burgos (SPAIN)

 


Mantras

In this section, you can listen to V.M. Rabolu pronouncing the mantras for the astral unfolding, in order for you to know the proper pronunciation.

LA RA S

 



FA RA ON

 

 


Free copy

Hercolubus or Red planet

There are translations to numerous languages. You can request a copy by writing to: infohercolubus@yahoo.es

Or to:
Asociación Alcione
Apartado de correos 4
09080-Burgos (Spain)

Or you can use the form below :